Максим спиридонов дмитрий яковлев и о генерального директора ozon travel

Описание товара

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4, май 2012). Тема номера - "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью использования технологий брендинга в издательской практике. Ведь именно бренд гарантирует издателю реализацию определённого тиража, снижая риски и формируя предпочтения потребителя. В условиях дублирования издательских каталогов и снижения востребованности книжной продукции это более чем актуально. Но насколько то, что работает в отношении майонеза и прочих радостей жизни, эффективно в отношении книги? Работают ли вообще такого рода технологии на книжных рынках или это лишь вопрос случайного попадания, который затем для красного словца называют современным продвинутым термином "бренд"? Сегодня "КИ" попытается разобраться в этих вопросах, естественно, опираясь на помощь продвинутых в этом вопросе экспертов книжной отрасли: Олега Новикова, генерального директора издательства "Эксмо"; Олега Вишнякова, генерального директора издательства "Детская литература", консультанта генерального директора издательской компании "Эгмонт Россия"; Бориса Кузнецова, генерального директора издательства "Росмэн"; Алексея Ильина, генерального директора издательства "Альпина Паблишер" и Сергея Макаренкова, генерального директора издательства "РИПОЛ классик". В преддверии одного из крупнейших событий для библиотечного сообщества - Всероссийского библиотечного конгресса, который в этом году пройдет в Перми, наш корреспондент встретился с президентом РБА - Владимиром Руфиновичем Фирсовым. О задачах современной библиотеки и функциях библиотекаря в обществе, новой стратегии развития РБА на ближайшие годы, грядущих изменениях в части 4 ГК РФ читайте в рубрике "Человек номера". О тематических программах АСКИ читайте в рубрике "Крупный план". "КИ" традиционно больше внимания уделяет вопросам общедоступного рынка, массовым изданиям. Но говорить о проблеме чтения, о падении интереса к книге, не касаясь вопросов книжного бытования русского языка, невозможно. Решив восполнить досадный пробел, мы пригласили в редакцию экспертов, любезно согласившихся прокомментировать ситуацию на рынке научной, справочной и учебной литературы по русскому языку, рассказать о наиболее востребованных современным читателем книжных изданиях из сферы русистики. Встречайте: Вячеслав Петряков, генеральный директор издательства "Флинта"; Наталья Козина, зав. редакцией, издательство "Русский язык. Курсы"; Константин Деревянко, издательский дом "АСТ-Пресс".